Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сайлентблок передн рычага передней оси VW: PASSAT 05- |
Артикул | 1842216221 |
Штрих-код (EAN) | 8680871001133 |
Сторона установки | посередине |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0407151M | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407151P | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407151Q | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407151R | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407152M | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407152P | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407152Q | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407152R | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0407182 | AUDI | FA | искать аналоги > |
1K0407182A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1KD407182 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |