Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ skoda octavia all 04> / superb all 08> / yeti all 09> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой | перед прав | |
Описание MK | наконечник рул.тяги прав.audi a3 03- |
Описание AE | нак.рул.тяги прав.VW golf V / passat 2004=> |
Описание FA | Наконечник рулевой |
Описание BG | Наконечник рулевой правый Skoda Octavia 04- VW Golf V-VI, Passat 05-, Touran 03- SP32118 |
Описание RP | наконечник рулевой | перед прав | |
Артикул | 1844005710 |
Длина [мм] | 94 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0423812A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0423812B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0423812C | VW | TD | искать аналоги > |
1K0423812E | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0423812F | SEAT | TD | искать аналоги > |
1K0423812G | VW | TD | искать аналоги > |
1K0423812J | SEAT | TD | искать аналоги > |
3C0423812B | AUDI | FA | искать аналоги > |
SP32118 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |