Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотнительное\ универсальное 12х24х1.5 |
Описание AS | Шайба под сливную пробку |
Описание RS | сальник пробки маслосливного отверстия |
Описание AE | уплотн.шайба пробки масл.поддона ford 1.82.5d a12x24мм |
Описание FR | Прокл.слив.болта масл.поддона [24x16] |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 1865560919 |
Штрих-код (EAN) | 4041248445839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Толщина [мм] | 1,5 |
Альтернативный ремкомплект | 505.550 |
Форма | А-образный |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Конструкция прокладка | Прокладка металло-эластомерная |
Оригинальные номера (OEM) | |||
016446 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1005578 | FORD | AR | искать аналоги > |
6201681 | AR | искать аналоги > | |
6835866 | FORD | SP | искать аналоги > |
92FF6734AA | FORD | AR | искать аналоги > |
99489019 | IVECO | TD | искать аналоги > |
W700080S300 | AR | искать аналоги > | |
W700080S300 | AR | искать аналоги > | |
W704052S309 | FORD | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REINZ | 70-31610-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |