Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 1868806886 |
Штрих-код (EAN) | 4044197762217 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 121 |
Внутренний диаметр | 6,5 |
Внешний диаметр [мм] | 121 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1254391 | FORD | TD | искать аналоги > |
13327804958 | BMW | TD | искать аналоги > |
1340105 | FORD | TD | искать аналоги > |
1541073J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
190167 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
190178 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
190181 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9401901788 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9649448880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Y60113480 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MGC1683 | искать аналоги > |
FRAM | P9947 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H219WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL431 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL431 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK939/2 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 4702 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS710 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5751 | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN247 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |