Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R [M16x1.5 . RHT] |
Артикул | 1927913999 |
Штрих-код (EAN) | 5012759930830 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Тип резьбы | с наружной резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6156463 | FORD | TD | искать аналоги > |
6197402 | FORD | TD | искать аналоги > |
6869951 | FORD | TD | искать аналоги > |
86VB3L519AD | FORD | TD | искать аналоги > |
92VB3L519AA | FORD | TD | искать аналоги > |
92VB3L519AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |