Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | шрус наружный к-кт\ chevrolet lanos 1.5i abs 02> |
| Описание MK | шрус для а / м chevrolet lanos (02-) 1.5i abs (наруж.) (go 203) |
| Описание MS | шрус для а / м chevrolet lanos (02-) 1.5i abs (наруж.) (go 203) |
| Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт |
| Описание MO | ШРУС CHEVROLET LANOS 1.4-1.5 97- нар. +ABS |
| Описание RP | шрус наруж. для а / м chevrolet lanos (02-) 1.3 abs | перед прав / лев | |
| Артикул | 1949286901 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 96243575 | DAEWOO | искать аналоги > | |
| 96257803 | FA | искать аналоги > | |
| 96298465 | FA | искать аналоги > | |
| 96298466 | FA | искать аналоги > | |
| GO203 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |