Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1524398596 |
| Штрих-код (EAN) | 4046001456862 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 56 |
| Коннетор | Двойной хомут |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 357253141 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 357253141A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 357253141D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 302530141357A | искать аналоги > |
| BOSAL | 265-119 | искать аналоги > |
| DINEX | 74130 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 12.312.911 | искать аналоги > |
| ERNST | 133449 | искать аналоги > |
| FA1 | 114-956 | искать аналоги > |
| FENNO | P7428 | искать аналоги > |
| FONOS | 80138 | искать аналоги > |
| HJS | 83 11 1795 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 253415005 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 107 222 | искать аналоги > |
| VAICO | 10-1838 | искать аналоги > |
| WALKER | 80138 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |