Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1983595971 |
Штрих-код (EAN) | 8711768045647 |
Диаметр [мм] | 15,9 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с резервуром |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Подсоединение слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB012098 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
MB012099 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB012542 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB555115 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB555138 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB555202 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR132298 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |