Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса наружного\ VW t5 2.0 / 1.9tdi 03> |
Описание MK | пыльник шрус наружный (98 2x120x27 6) комплект |
Описание MS | пыльник шрус наружный (98 2x120x27 6) комплект |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 98.2x120x27.6 |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) pvc |
Артикул | 2053777889 |
Штрих-код (EAN) | 4056111061252 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 98,2 |
Высота [мм] | 120 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 27,6 |
Вес [кг] | 0,425 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внешний |
Материал | поливинилхлорида |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |