Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный вставка |
Описание MK | фильтр масляный |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл. santa fe,trajet,tucson,carens,cerato 2.0crdi 2001=> |
Описание RP | фильтр масляный вставка |
Артикул | 2099697157 |
Штрих-код (EAN) | 8033001060744 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 118 |
Внешний диаметр [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 33 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 33 |
Монтажный диаметр [мм] | 54 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05072720AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
1482115 | FORD | TD | искать аналоги > |
2630027000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2632027000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2632027001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2632027200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | HO-608 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-H0-004 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0393-2050 | искать аналоги > |
ASHUKI | US02123 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02123 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | ML1740 | искать аналоги > |
COMLINE | CHY11004 | искать аналоги > |
FRAM | CH9685ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E811H D62 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1310502 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFL-3H04 | искать аналоги > |
JAPKO | 10H04 | искать аналоги > |
KAISHIN | O951 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HO-608 | искать аналоги > |
KNECHT | OX384DECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 06822381 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 476 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX384DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 718 x | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU 718/2 x | искать аналоги > |
MDR | MOF-3H04 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1310502 | искать аналоги > |
PURFLUX | L352 | искать аналоги > |
PUROLATOR | L29098 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 5053 PE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5669ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP245 | искать аналоги > |
UFI | 25.053.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |