Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица с подшипником suzuki: grand vitara II (jt te td) kizashi (fr) |
Описание MS | ступица с подшипником suzuki: grand vitara II (jt te td) kizashi (fr) |
Артикул | 2116803252 |
Штрих-код (EAN) | 4031185205351 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050407B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88227C | искать аналоги > |
FAG | 713623620 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33915 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1174 | искать аналоги > |
GSP | 9328007 | искать аналоги > |
GSP | 9328007K | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4708023 | искать аналоги > |
MOOG | 513290 | искать аналоги > |
MOOG | BR930816 | искать аналоги > |
MOOG | HA590178 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-WB-12073 | искать аналоги > |
NATIONAL | 513290 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7734 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6978 | искать аналоги > |
SNR | R17732 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27593 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
SUZUKI KIZASHI (FR) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |