Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шайба универсальная медная 16.0x22.0x1.5\ universal |
Описание RS | прокладка сливной пробки поддона двигателя 16х22х1,5 hcv |
Описание FR | Кольцо уплотнительное 16x22x1,5 |
Описание RP | прокладка сливной пробки поддона двигателя 16х22х1,5 hcv |
Артикул | 2134565518 |
Штрих-код (EAN) | 4041248009130 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 22 |
Толщина [мм] | 1,5 |
DIN / ISO | 7603 |
Альтернативный ремкомплект | 017.671 |
Альтернативный ремкомплект | 017.655 |
Альтернативный ремкомплект | 505.550 |
Материал | медь |
Форма | А-образный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 2 916 710 612 | искать аналоги > |
GOETZE | 33-111150-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 33-111160-00 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | 453 812 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | 811 401 063 4 | искать аналоги > |
PAYEN | PB219 | искать аналоги > |
REINZ | 40-70141-00 | искать аналоги > |
REINZ | 41-70141-00 | искать аналоги > |
ZF | 0634 801 050 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |