Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание DR | вентилятор охлаждения\ renault logan <08 |
Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м renault logan (04-) a / c (с кожухом и резист.) (lfc 0969) |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м renault logan (04-) a / c (с кожухом и резист.) (lfc 0969) |
Описание AE | крыльчатка с эл. мотором renault logan (04-) a / c |
Описание MO | Вентилятор радиатора RENAULT LOGAN +A/C -08 |
Описание RP | вентилятор рад. (с кожухом, с резистором) renault logan (04-) a / c |
Артикул | 2146980640 |
Штрих-код (EAN) | 4640009540211 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Вид коробки передач | для коробки передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASAM | 30445 | искать аналоги > |
VPM | VPM60015507692 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |