Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2153612676 |
Штрих-код (EAN) | 8711768164065 |
Диаметр [мм] | 266 |
Высота [мм] | 42 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 11 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 106 |
Диаметр ступицы [мм] | 158 |
Диаметр центрирования [мм] | 60 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13502135 | CHEVROLET | SM | искать аналоги > |
13502136 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 18035 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-0W-W06 | искать аналоги > |
ASHIKA | 610WW06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADW194306 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479645 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1152 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4199 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310900 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DPW06 | искать аналоги > |
JAPKO | 61W06 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5935 | искать аналоги > |
sbs | 1815205014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |