Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2170626460 |
Штрих-код (EAN) | 8033001470000 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 61 |
Высота [мм] | 34 |
Диаметр [мм] | 239 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42510TF0000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510TG5H00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-04-417 | искать аналоги > |
ASHUKI | H039-48 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH243115 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314037 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314043 | искать аналоги > |
JAPKO | 61417 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2276 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2417 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3314040 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA FIT III (GE) |
HONDA JAZZ III (GE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |