Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт колпачков маслосъемных (16)\ ford fiesta / focus 1.4 / 1.6 96> |
Описание AK | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание RS | кмпл. колпачков маслосъемных (16 шт.) для а / м ford focus i-II (98-) |
Описание MK | колпачки маслосъемные кмпл. (16 шт.) для а / м ford focus i-II (98-) (cv 1001) |
Описание MS | колпачки маслосъемные кмпл. (16 шт.) для а / м ford focus i-II (98-) (cv 1001) |
Описание AE | к-кт маслосъемных колпачков (16 шт.)ford focus i-II 1998 => |
Описание FR | Масл. съём. колпачки ком/кт [16 штук] |
Описание FA | Колпачки маслосъемные кмпл. (16 шт.) для а/м Ford Focus I-II (98-) (CV 1001) |
Описание BG | Колпачок маслосъемный комплект 16шт Ford Focus I-II 99-/Fusion 02-, Mazda 2 03- CV1001 |
Описание RP | кмпл. колпачков маслосъемных (16 шт.) для а / м ford focus i-II (98-) |
Артикул | 2173078829 |
Штрих-код (EAN) | 8033123614665 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |