Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Артикул | 2176927876 |
Штрих-код (EAN) | 5413978135523 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 86 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 14,7 |
Размер резьбы 1 | MM12x1.5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1557 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10585 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4451 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10274 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10274 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19866 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8216 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8216 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8218 | искать аналоги > |
NK | 5034738 | искать аналоги > |
OCAP | 0291407 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-830 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.199 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2777S | искать аналоги > |
RTS | 91-00959-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915480 | искать аналоги > |
SWAG | 30 71 0012 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29106 | искать аналоги > |
TRW | JTE359 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7031-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |