Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Артикул | 2187291443 |
Штрих-код (EAN) | 7316574073863 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 236 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK1546 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1545 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28881 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1545 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1546 K 5 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1546 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв цепи возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |