Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 159279220 |
Штрих-код (EAN) | 8711768480837 |
Высота [мм] | 52 |
Длина [мм] | 241 |
Ширина (мм) | 217 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1378078K00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 20-08-831 | искать аналоги > |
ASHIKA | 2008831 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82240 | искать аналоги > |
COMLINE | EAF883 | искать аналоги > |
FILTRON | AP173/3 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1328045 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA831S | искать аналоги > |
JAPKO | 20831 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SA9052 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9648 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |