Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 2221347976 |
Штрих-код (EAN) | 5703296086486 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209EW | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
11127570859 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
11127595139 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10186900 | искать аналоги > |
CORTECO | 415376P | искать аналоги > |
ELRING | 729.050 | искать аналоги > |
REINZ | 61-38005-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |