Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект : elantra stufenheck (hd) elantra stufenheck (md ud) i |
Описание MS | подшипник ступицы колеса комплект : elantra stufenheck (hd) elantra stufenheck (md ud) i |
Артикул | 2224642947 |
Штрих-код (EAN) | 4031185238458 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Ширина (мм) | 40 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201181 | искать аналоги > |
BENDIX | 050874B | искать аналоги > |
FAG | 713626560 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34712 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1181 | искать аналоги > |
GSP | GK6923 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4700518 | искать аналоги > |
KOYO | K81257 | искать аналоги > |
MOOG | 510093 | искать аналоги > |
MOOG | FW55 | искать аналоги > |
MOOG | HY-WB-11811 | искать аналоги > |
NATIONAL | 510093 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4700518 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4700515 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8950 | искать аналоги > |
SKF | VKBA6923 | искать аналоги > |
SNR | R18426 | искать аналоги > |
SNR | R18918 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27765 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |