Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2149660543 |
Штрих-код (EAN) | 4031185026826 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M12 x 1,25 RHT F |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040369B | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS661 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17057 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0966-B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4821016 | искать аналоги > |
MAPCO | 19528 | искать аналоги > |
METZGER | D118 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-160200071 | искать аналоги > |
MOOG | NI-ES-0310 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR759 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4821016 | искать аналоги > |
OCAP | 0284177 | искать аналоги > |
PEX | 1202305 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9934S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916858 | искать аналоги > |
SACHS | RE0757 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40575 | искать аналоги > |
TRW | JTE267 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |