Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага плав.\ mb w124-w210 85> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок цапфы плавающий | зад прав / лев | |
Описание FR | с/б рычага плав. |
Описание FA | Сайлентблок плавающий цапфы |
Описание BG | Сайлентблок MBAB-027Z |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB W124/W201/W202/W203/W210 зад. |
Описание RP | сайлентблок цапфы плавающий | зад прав / лев | |
Артикул | 2248074950 |
Штрих-код (EAN) | 4056111040134 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,214 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |