Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки диcковые передние\ chrysler 300c 3.0crd / 3.5 / 5.7 04> |
Описание AE | колодки chrysler 300 c 3.0 crd 2011 |
Артикул | 2248384039 |
Штрих-код (EAN) | 4019722275722 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 183,4 |
Высота [мм] | 54,9 |
Толщина [мм] | 17,8 |
Количество датчиков износа | 8 |
WVA номер | 24164 |
Тормозная система | Bosch |
Номер технической информации | 24164 178 0 4 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 82513600 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05142559AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5142559AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5142559AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
K05142558AB | FIAT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER 300 C |
CHRYSLER 300 C (LX) |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) |
CHRYSLER 300 C седан (LX) |
CHRYSLER (BBDC) 300C |
DODGE CHALLENGER купе |
DODGE CHARGER |
LANCIA THEMA (LX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |