Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего\ nissan terrano wd21 95> |
Описание MK | тяга стабилизатора задняя (nissan terrano III pathfinder r50 1995-2003) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора задняя (nissan terrano III pathfinder r50 1995-2003) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора задняя |
Описание RP | тяга стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 2254179115 |
Штрих-код (EAN) | 4056111010953 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,27 |
Количество | 7 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
562600W001 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |