Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | шрус наружный к-кт\ audi a4 / a6 / a8 2.6 / 2.8 94> |
| Описание FA | ШРУС привода |
| Описание RO | ШРУС, комплект: AUDI A4 Cabriolet (8H ) (01/02-12/09), A4 I (8D ) (11/94-12/02), A4 II (8E ) (02/00 |
| Артикул | 2256062324 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074267066 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 98 |
| Число зубцов кольца ABS | 45 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Длина [мм] | 97,5 |
| Приводной вал | с кольцом ABS |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4D0407305B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4D0498099 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4D0498099A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4D0498099AX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4D0498099X | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4D0598099 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8D0498099D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8D0498099E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0498099A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8E0498099G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |