Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | барабан тормозной\ accent / i20, rio 1.2-1.6 / 1.5crdi 05> |
Описание MK | барабан тормозной accent i20 rio 05 |
Артикул | 2268840898 |
Диаметр барабана | 203,2 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 41,2 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 57,6 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
253413 | SM | искать аналоги > | |
253413_NK | AR | искать аналоги > | |
584111G000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TEXTAR | 94035900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812018209 | искать аналоги > |
TRW | DB4422 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |