Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ VW passat 1.6 / 1.8t / 2.0 00> |
Артикул | 2271024494 |
Штрих-код (EAN) | 4040074406991 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 88 |
Число зубцов кольца ABS | 45 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Длина [мм] | 92 |
Приводной вал | с кольцом ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0498099D | SKODA | TD | искать аналоги > |
3B0498099DX | SKODA | TD | искать аналоги > |
8D0407305Q | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 861012 | искать аналоги > |
LOBRO | 303605 | искать аналоги > |
MAPCO | 16819 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1375 | искать аналоги > |
METZGER | 607-375 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1299 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75419S | искать аналоги > |
SKF | VKJA 5257 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21812 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 29145 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA SUPERB (3U4) |
SKODA SUPERB седан (3U4) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B6) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |