Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | комплект пылезащитный | перед | |
Описание MK | комплект пыльн / отб л / пр opel / vauxhall signum vectra c f |
Описание MS | комплект пыльн / отб л / пр opel / vauxhall signum vectra c f |
Описание FR | Защитный комплект |
Описание MO | Пыльник+отбойник OPEL VECTRA С02- пер.(к-т на 2 аморт.) |
Описание RO | Комплект пыльник+отб л/пр Opel / Vauxhall Signum, Vectra C F |
Артикул | 2308865957 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | PK164 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735251 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 50363 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300290 | искать аналоги > |
SACHS | 900.088 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL SIGNUM |
OPEL VECTRA C |
OPEL VECTRA C GTS |
OPEL VECTRA C универсал |
VAUXHALL SIGNUM |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) GTS |
VAUXHALL VECTRA Mk II (C) универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |