Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2314123714 |
Штрих-код (EAN) | 5413978212255 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер резьбы | MM14x1.5R |
Размер резьбы 1 | MM12x1.25R |
Длина осевого шарнира [мм] | 200 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 42744 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5585 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36746 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 031 0064 | искать аналоги > |
MOOG | NI-AX-8456 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4841046 | искать аналоги > |
OCAP | 0602665 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-1189 | искать аналоги > |
RTS | 92-92319 | искать аналоги > |
SWAG | 82 94 2744 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14206 | искать аналоги > |
TRW | JAR7557 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN e-NV200 |
NISSAN EVALIA |
NISSAN NV200 EVALIA |
NISSAN NV200 фургон |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |