Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ FIAT DUCATO 1.9D/TD/2.5D/TD -02 (С ОБОГРЕВОМ) |
| Артикул | 2367924039 |
| Высота [мм] | 148 |
| Диаметр [мм] | 80 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 72 |
| Размер резьбы | M 16x1,5 |
| Форма | круглый |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | SP1231 | искать аналоги > |
| BALDWIN | BF7663 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DN916 | искать аналоги > |
| COOPERS | FSM4104 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | FT5240 | искать аналоги > |
| CROSLAND | 5041 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP8792 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | FF5284 | искать аналоги > |
| FRAM | P5457 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H60WK09 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H70WK10 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK724 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5523 | искать аналоги > |
| PBR | BG1574 | искать аналоги > |
| PURFLUX | CS452 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S4329NR | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5240 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN31 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | RN486 | искать аналоги > |
| UFI | 2432900 | искать аналоги > |
| UNICO FILTER | FI7147 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |