Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2367971633 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759287132 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M17x1.5 |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4540639135 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4540639165 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4540639175 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4540639185 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 4546535040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 555 | SE-2852 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT38720 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTR4441 | искать аналоги > |
| CTR | CET-75 | искать аналоги > |
| FAI | SS5331 | искать аналоги > |
| FAI | SS994 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 27260 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR4441 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 16381 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 16381 01 | искать аналоги > |
| MOOG | TO-ES-3003 | искать аналоги > |
| OCAP | 0183762 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR9185S | искать аналоги > |
| SACHS | RE0712 | искать аналоги > |
| SIDEM | 46030 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 45398 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | T-862 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ4010 | искать аналоги > |
| VEMA | 22158 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |