Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2383505349 |
Штрих-код (EAN) | 4010305223147 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество на ось | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8A0412323D | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGROS | 5 36 20 21/7 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 2429 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10076 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 412 0004 | искать аналоги > |
MONROE | MK032 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM 1766 | искать аналоги > |
SACHS | 802 446 | искать аналоги > |
SKF | VKDC35100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |