Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сальник хвостовика |
Описание RS | сальник полиакриловый каучук |
Описание MS | сальник кпп mb g-class w463 / w461 |
Описание FR | Сальник дифференциала [40x70x13/20] |
Описание WM | Сальник дифференциала [40x70x13/20] SPFPM/ACM MB Sprinter |
Описание MO | Сальник хвост.редуктора MB W463/VW LT II 40x70x13 |
Описание RP | сальник полиакриловый каучук |
Артикул | 2393351053 |
Штрих-код (EAN) | 4041248209431 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 13 |
Ширина 2 [мм] | 20 |
Тип сальника вала | SP |
Ширина 1 [мм] | 13 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 01019478 | искать аналоги > |
CORTECO | 01019478B | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |