Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 21x40x25\ nissan note 05-12 |
Описание RS | шрус внутренний 21x40x25 | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус внутренний 21x40x25 (nissan note e11e 2005-) febest |
Описание MS | шрус внутренний 21x40x25 (nissan note e11e 2005-) febest |
Артикул | 2396556844 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043883 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 21 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 1,866 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0211E11AT | SM | искать аналоги > | |
391009U005 | SP | искать аналоги > | |
391019U005 | FA | искать аналоги > | |
392049U00J | NISSAN | FA | искать аналоги > |
392059U00J | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |