Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2044976866 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768161996 |
| Длина [мм] | 54 |
| Внутренний диаметр | 12,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 33 |
| Материал | резина/металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5455107000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-K26 | искать аналоги > |
| ASHIKA | GOMK26 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG080247 | искать аналоги > |
| DELPHI | TD717W | искать аналоги > |
| DELPHI | TD718W | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41535 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RUK26 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJK26 | искать аналоги > |
| MOOG | KI-SB-5149 | искать аналоги > |
| SIDEM | 881602 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA MORNING (TA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| KIA PICANTO (TA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |