Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Шланг тормозной |
Описание MS | шланг торм.VW transporter V 03- |
Описание FR | Шланг тормозной задний L=R |
Артикул | 2401430013 |
Длина [мм] | 235 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7H0611776 | VW | FA | искать аналоги > |
7H0611776B | VW | FA | искать аналоги > |
7H0611776C | VW | FA | искать аналоги > |
PH210363 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL5926 | искать аналоги > |
ATE | 24513701903 | искать аналоги > |
BENDIX | 172640B | искать аналоги > |
BOSCH | 1987476310 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | BH778727 | искать аналоги > |
BREMBO | T85127 | искать аналоги > |
CEF | 512528 | искать аналоги > |
CORTECO | 19034268 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30405 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBH7307 | искать аналоги > |
FTE | 190E631E0 | искать аналоги > |
GIRLING | 9002556 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH355462461 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1161701800 | искать аналоги > |
JP GROUP | 611390001 | искать аналоги > |
LPR | 6T47992 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 440019034268 | искать аналоги > |
MEYLE | 1005250002 | искать аналоги > |
NK | 8547105 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 60907 | искать аналоги > |
PAGID | 70811 | искать аналоги > |
PEX | 22704 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5568 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 4982 | искать аналоги > |
sbs | 13308547105 | искать аналоги > |
SPIDAN | 339116 | искать аналоги > |
SWAG | 30930405 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40007500 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815029242 | искать аналоги > |
TRW | PHB556 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |