Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ VW polo / fox, seat cordoba, skoda fabia 99> |
Описание MS | сайлентблок рычага VW fox polo seat coroba ibiza |
Описание FR | Сайлентблок передн. рычага |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага |
Описание MB | САЙЛЕНБЛОК VW POLO IV/FOX/SKO FABIA 1.0-2.0 00- ПЕР РЫЧ ПЕР |
Описание MO | Сайлентблок рычага VW POLO/SKODA FABIA 03- |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 2406279112 |
Штрих-код (EAN) | 4027816360988 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,108 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |