Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | амортизатор передний правый газовый\ ford focus II 1.8-2.0 04> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MS | амортизатор ford focus c-max focus II touriner-f(r) |
| Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
| Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
| Описание BG | Амортизатор передний правый FORD FOCUS II 334840 |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн прав FORD: FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II седан 05- |
| Описание MO | Амортизатор FORD FOCUS II 04- пер.прав.. 1.8/2.0 |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ R |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ R |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ R |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
| Артикул | 2409540121 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500636787 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 22-112880 | искать аналоги > |
| MONROE | E4638 | искать аналоги > |
| MONROE | G8801 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD C-MAX (DM2) |
| FORD FOCUS C-MAX |
| FORD FOCUS II (DA_) |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
| FORD FOCUS II седан (DA_) |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |