Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок кулака поворотного\ buick cascada 16-19 |
Описание AS | Сайлентблок поворотного кулака |
Описание RS | сайлентблок поворотного кулака | перед | |
Описание AE | сайлентблок поворотного кулака |
Описание FA | Сайлентблок поворотного кулака |
Описание BG | Сайлентблок поворотного кулака OPEL ASTRA J OPAB-005 |
Описание RP | сайлентблок поворотного кулака | перед | |
Артикул | 2433081145 |
Штрих-код (EAN) | 4056111102252 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,124 |
Количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0304000 | SP | искать аналоги > | |
13331828 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
13331829 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
13398771 | FA | искать аналоги > | |
13398772 | FA | искать аналоги > | |
304000 | OPEL | FA | искать аналоги > |
304001 | OPEL | FA | искать аналоги > |
304010 | FA | искать аналоги > | |
304011 | FA | искать аналоги > | |
352539 | FA | искать аналоги > | |
OPAB005 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |