Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ ford fiesta, mazda 2 1.3-1.6 / 1.4tdci / 1.8di 00> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые |перед, прав, лев | |
Описание MK | pilenga колодки тормозные дисковые передние ford fiesta fusion mazda 2 |
Описание MS | pilenga колодки тормозные дисковые передние ford fiesta fusion mazda 2 |
Описание AE | колодки пер.ford focus st 2.0,tourneo conect 1.8 02=> |
Описание FR | Колодки торм. диск. пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание BG | Колодки тормозные диск.передние FIESTA, FUSION, MAZDA 2 FD-P1255 |
Артикул | 2442302006 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |