Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | гофра глушителя универсальная\ d55хl150гофра глушителя универсальная\ d55хl150 |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра глушителя 55x150мм |
Описание FR | Гофра глушителя D55x150mm |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55X150 |
Описание RP | гофра глушителя 55x150мм |
Артикул | 2469366145 |
Штрих-код (EAN) | 3351642653299 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 55 |
Длина [мм] | 150 |
Спецификация | Innerbraid |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительной трубы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
265329 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |