Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | насос водяной\ lada largus 12>, renault logan 04> 16v |
Описание AK | Насос водяной |
Описание RS | насос водяной для а / м lada largus (12-) / renault logan (04-) 16v |
Описание MK | насос водяной для а / м лада largus (10-) / renault logan 16v / 8v (шпилька d 8мм) (lwp 0930) |
Описание MS | насос водяной для а / м лада largus (10-) / renault logan 16v / 8v (шпилька d 8мм) (lwp 0930) |
Описание AE | помпа renault logan (04-) / lada largus (12-) 16v |
Описание BE | помпа renault logan (04-) / lada largus (12-) 16v |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной для а/м Лада Largus (10-)/Renault Logan 16V/8V (шпилька D 8мм) (LWP 0930) |
Описание MB | Насос водяной для а/м Renault Logan (04-)/Lada Largus (12-) 16V |
Описание BG | Насос водяной Renault Logan 16V LWP0930 |
Описание WM | Насос водяной LADA Largus (10-)/Renault Logan 16V/8V (LWP 0930) |
Описание MO | Насос водяной RENAULT LOGAN/CLIO/KANGOO/MEGANE 1.6 16v 98-08 |
Описание XR | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (10-)/RENAULT LOGAN 16V/8V (ШПИЛЬКА D 8ММ) (LWP 0930) |
Описание XN | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (10-)/RENAULT LOGAN 16V/8V (ШПИЛЬКА D 8ММ) (LWP 0930) |
Описание XC | НАСОС ВОДЯНОЙ ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (10-)/RENAULT LOGAN 16V/8V (ШПИЛЬКА D 8ММ) (LWP 0930) |
Описание RP | насос водяной для а / м lada largus (12-) / renault logan (04-) 16v |
Артикул | 2493064109 |
Штрих-код (EAN) | 4607085249834 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |