Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2495840078 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605451040 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 175 |
| Ширина (мм) | 179,5 |
| Высота [мм] | 12 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9713307000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 9713307010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 971330X900 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MS-6294 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 432 164 | искать аналоги > |
| COMLINE | EKF184 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | M110566 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24567 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1287 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1976LI | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340305 | искать аналоги > |
| KAMOKA | F402701 | искать аналоги > |
| KNECHT | LA 471 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 1910 | искать аналоги > |
| MEYLE | 37-12 319 0008 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH301 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | AH301 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC8248 | искать аналоги > |
| SWAG | 91 92 4567 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E496 | искать аналоги > |
| UFI | 53.116.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |