Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Артикул | 2516148576 |
Штрих-код (EAN) | 4040074420935 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M10x1,25 |
Длина [мм] | 140 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4056A161 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR241349 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR241349MR954887 | SP | искать аналоги > | |
MR954887 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |