Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса внутренний к-кт\ mb w210 4 matic 96-02 |
Описание FR | К-кт пыльника Шруса внутренний |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 1615-210 |
Артикул | 2519789890 |
Штрих-код (EAN) | 4056111059655 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 79 |
Высота [мм] | 121,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Вес [кг] | 0,22 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A2103300085 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |