Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник дифференциала |
Описание AE | сальник диф-ла bmw 1-серия f20 / f21 (2011>) |
Описание FA | Сальник дифференциала |
Описание WM | Сальник КПП [45x65x10/14] BMW E46 1.6 M43 98> |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | 2547849584 |
Штрих-код (EAN) | 3358960131836 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 45 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Высота 2 [мм] | 14 |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01025573B | FA | искать аналоги > | |
01025573_CO | AR | искать аналоги > | |
1214072 | BMW | TD | искать аналоги > |
33121214080 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 370703 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12619 | искать аналоги > |
MALO | 903PRDA | искать аналоги > |
SWAG | 20912619 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |