Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | предохранитель maxi плоский 50a красный\ |
Описание AE | предохранитель макси 50а |
Описание BE | предохранитель макси 50а |
Описание FA | Предохранитель макси 50A ( за 1 шт.) |
Описание WM | Предохранитель 50А (красный, maxi) |
Описание XR | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ |
Артикул | 2571795338 |
Штрих-код (EAN) | 3165141985382 |
Штрих-код (EAN) | 4047024119079 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
до напряжения [В] | 32 |
DIN / ISO | 72581/3 |
Сила тока [A] | 50 |
Код цвета | Rot |
Характеристика расцепки для предохранителя | Плавкий предохранитель Т |
Конструкция предохранителя | Плавкий плоский предохранитель Maxi |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11055590 | RS | искать аналоги > | |
169550101 | RS | искать аналоги > | |
370550 | RS | искать аналоги > | |
8JS728595161 | RS | искать аналоги > | |
FX50A10 | RS | искать аналоги > | |
V0E979009 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
PUDENZ | 169.550101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |