Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FA | Шрус наружный 33x57x36 |
Артикул | 2595048684 |
Штрих-код (EAN) | 4056111078441 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,7 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Вес [кг] | 1,97 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
36000521 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
36000535 | FA | искать аналоги > | |
8252035 | FA | искать аналоги > | |
8602580 | FA | искать аналоги > | |
8602581 | FA | искать аналоги > | |
8603796 | FA | искать аналоги > | |
8603874 | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |