Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник в корпусе коленвала задний\ audi a2 1.4 99> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание MS | сальник коленвала |
Описание AE | сальник к.в. vag a1 / 3 / fabia / octavia / rooster / superb / yeti / golf / passat / touran / tiguan 1 |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[с крышкой] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(с крышкой) |
Описание WM | Сальник коленвала [85x131/152x17.25] PTFE/ACM AUDI: A1 1.2 TFSI/1.4 TFSI 10-, A3 1.2 TSI/1.4 TFSI 03-, A3 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 2601629279 |
Штрих-код (EAN) | 4041248465851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Тип сальника вала | SP |
Номер рекомендуемого специального инструмента | VW T10134 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 71007100 | искать аналоги > |
CORTECO | 20035571B | искать аналоги > |
GLASER | P77479-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-90059-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |